Мы находимся по адресу:
Россия, Тамбовская обл.,
г. Мичуринск, ул. Дорожная, 37
Техническое
обслуживание
тягачей
Грузоперевозки
по всей
России
Техническое
обслуживание
полуприцепов
Техническое
обслуживание
коммерческого
транспорта
Заказать обратный звонок
Главная Новости Китайский DONGFENG становится выгоднее

Китайский DONGFENG становится выгоднее

В сентябре 2024 года средняя годовая стоимость владения популярными седельными тягачами на дизельном топливе и СПГ снизилась на 11% по сравнению с августом, согласно данным агентства НАПИ.

Прогнозы остаточной стоимости китайских тягачей имеют значительные расхождения. В мае продажи грузовиков немного уменьшились, однако китайские модели продавались лучше, чем КаМАЗы. Анализируя пять самых популярных моделей седельных тягачей, эксперты учли в расчетах расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт грузовика, шины, страхование (КАСКО и ОСАГО), а также различные налоги и потерю стоимости. Хотя ремонт китайских тягачей планируется осуществлять у нас.

По результатам анализа, наибольшее снижение годовой стоимости владения показал дизельный тягач DONGFENG DFN 4180 – на 12% или 800 тысяч рублей по сравнению с предыдущим месяцем. Наименьшее снижение наблюдается у SHACMAN SX4188 (СПГ), где стоимость владения уменьшилась на 9,1% или 500 тысяч рублей. Нужно отметить, что любое удешевление стоимости владения грузовиком сказывается не только на ценах грузоперевозок по России, но и дальнейшей стоимости конечного продукта.

Среди моделей, стоимость которых возросла в сентябре, наибольшее изменение случилось с SHACMAN SX4188: в августе он стоил 10 935 000 рублей, а в сентябре цена возросла до 11 400 000 рублей. Также JAC K7 подорожал на 1 629 000 рублей, достигнув 10 529 000 рублей. KAMAZ 54901 прибавил всего 60 000 рублей и теперь стоит 9 240 000 рублей. Цена VALDAI 45FB2R13 осталась неизменной – 9 960 000 рублей. Напротив, DONGFENG DFN 4180 потерял в цене 1 766 000 рублей, теперь его стоимость составляет 9 734 000 рублей, согласно данным НАПИ и DV-TCO.

В целом, средняя цена китайских тягачей в 2024 году снизилась на 1-2 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Возможное увеличение утилизационного сбора может привести к возвращению цен на грузовые автомобили на уровень предыдущего года. Плюс ко всему, высокий ключевой процент сделает ежемесячные лизинговые платежи труднодоступными для многих транспортных компаний.

Грузоперевозки по РФ
Услуги СТО