Мы находимся по адресу:

Россия, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Дорожная, 37

Техническое обслуживание тягачей

Грузоперевозки по всей России

Техническое обслуживание полуприцепов

Техническое обслуживание коммерческого транспорта

Китайский DONGFENG становится выгоднее

В сентябре 2024 года средняя годовая стоимость владения популярными седельными тягачами на дизельном топливе и СПГ снизилась на 11% по сравнению с августом, согласно данным агентства НАПИ.

Прогнозы остаточной стоимости китайских тягачей имеют значительные расхождения. В мае продажи грузовиков немного уменьшились, однако китайские модели продавались лучше, чем КаМАЗы. Анализируя пять самых популярных моделей седельных тягачей, эксперты учли в расчетах расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт грузовика, шины, страхование (КАСКО и ОСАГО), а также различные налоги и потерю стоимости. Хотя ремонт китайских тягачей планируется осуществлять у нас.

По результатам анализа, наибольшее снижение годовой стоимости владения показал дизельный тягач DONGFENG DFN 4180 – на 12% или 800 тысяч рублей по сравнению с предыдущим месяцем. Наименьшее снижение наблюдается у SHACMAN SX4188 (СПГ), где стоимость владения уменьшилась на 9,1% или 500 тысяч рублей. Нужно отметить, что любое удешевление стоимости владения грузовиком сказывается не только на ценах грузоперевозок по России, но и дальнейшей стоимости конечного продукта.

Среди моделей, стоимость которых возросла в сентябре, наибольшее изменение случилось с SHACMAN SX4188: в августе он стоил 10 935 000 рублей, а в сентябре цена возросла до 11 400 000 рублей. Также JAC K7 подорожал на 1 629 000 рублей, достигнув 10 529 000 рублей. KAMAZ 54901 прибавил всего 60 000 рублей и теперь стоит 9 240 000 рублей. Цена VALDAI 45FB2R13 осталась неизменной – 9 960 000 рублей. Напротив, DONGFENG DFN 4180 потерял в цене 1 766 000 рублей, теперь его стоимость составляет 9 734 000 рублей, согласно данным НАПИ и DV-TCO.

В целом, средняя цена китайских тягачей в 2024 году снизилась на 1-2 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Возможное увеличение утилизационного сбора может привести к возвращению цен на грузовые автомобили на уровень предыдущего года. Плюс ко всему, высокий ключевой процент сделает ежемесячные лизинговые платежи труднодоступными для многих транспортных компаний.