Новый вид барьерных ограждений в России
На пересечении Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и дороги М-1 «Беларусь» было установлено барьерное ограждение, уникальное для России, сообщила пресс-служба ГК «Автодор». Эта конструкция включает вращающиеся барабаны, которые благодаря своему движению помогают рассеивать энергию при столкновении с автомобилем. Ограждение уже успешно прошло испытания, однако пока его установили только на одном участке в тестовом режиме.
«Впервые в стране в тестовом режиме на пересечении ЦКАД и трассы М-1 «Беларусь» смонтировано инновационное роликовое ограждение на съездах и поворотах. Оно состоит из вращающихся бочонков из пенополиуретана, трехмерных буферов и удерживающих рам, а также надежных опор» — пояснили в «Автодоре».
Эта конструкция предназначена для выдерживания серьезных столкновений, например, она способна справиться с ударами фуры весом 20 тонн, движущейся со скоростью 80 км/ч.
Благодаря вращательному механизму бочонки перенаправляют автомобили и снижают силу удара.
Таким образом, новое ограждение должно способствовать снижению количества серьезных аварий на въездах с автомагистралей и на поворотах, уменьшить риск травм для водителей и пассажиров, отмечают в «Автодоре».
Кроме того, конструкция окрашена в яркий желтый цвет и покрыта светоотражающим материалом, что обеспечит отличную видимость. Также такое ограждение проще и дешевле ремонтировать после незначительных ДТП.
На данный момент механизм успешно прошел все необходимые испытания. Если тестирование окажется успешным, подобные конструкции будут установлены и на других участках платных автодорог.