Мы находимся по адресу:

Россия, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Дорожная, 37

Техническое обслуживание тягачей

Грузоперевозки по всей России

Техническое обслуживание полуприцепов

Техническое обслуживание коммерческого транспорта

SITRAK C7H — самый популярный грузовик 2024

В 2024 году каждый пятый проданный в России крупнотоннажный грузовик — это китайская модель Sitrak C7H, согласно данным аналитического агентства «Автостат». На следующих местах в пятерке лидеров также находятся китайские марки, тогда как отечественный «КамАЗ-54901» занимает лишь пятое место. В сегменте среднетоннажных грузовиков лидерство сохраняет российская модель GAZ Gazon NEXT с долей в 23%. Общий рост продаж среднетоннажных автомобилей составил 22,4%, в то время как спрос на крупнотоннажные машины упал почти на 19%.

Продажи крупнотоннажных грузовиков

Из всех 102 007 реализаций грузовиков с массой свыше 16 тонн в 2024 году, 19 374 из них составила модель Sitrak C7H, что соответствует одному из пяти проданных автомобилей. Интересно, что среди всех китайских машин в России именно Sitrak C7H является самой популярной для автомобильных грузоперевозок, с всего лишь 35 проданными другими моделями под брендом Sitrak.

Эта модель значительно опережает конкурентов, на втором месте стоит Dongfeng 4180 (7 346 автомобилей), третье место занимает Shacman SX3258 (5 236 машин), а на четвертом находится FAW J7 (4 334 единицы).

Отечественный «КамАЗ-54901» занял пятое место с 4 324 проданными грузовиками. В десятке также присутствуют «КамАЗ-43118» и «КамАЗ-65115». Лидерами по продажам также являются Shacman SX3318, FAW CA3250 и Howo 1167.

Китайская компания Sitrak уверенно заняла первое место среди брендов крупнотоннажных грузовиков, оставив КАМАЗ на втором. В топ-10 также попал лишь «Урал» из российских производителей, а остальные позиции занимают китайские марки и белорусский «МАЗ».

Тем не менее, большинство лидеров, кроме Dongfeng (+99,8%) и Sany (+77,4%), испытали снижение продаж, а общее количество проданных крупнотоннажных машин упало на 18,8% по сравнению с 2023 годом.

Продажи среднетоннажных грузовиков

На рынке среднетоннажных грузовиков (3,5-16 тонн) результаты 2024 года значительно лучше. Общая реализация составила 21 999 автомобилей, что на 22,4% больше по сравнению с 2023 годом. Эта положительная тенденция может быть связана с продолжительной востребованностью для курьерских и городских доставок, а также с увеличением присутствия отечественных компаний, что облегчает процесс покупки или аренды грузовика.

Лидером в сегменте среднетоннажных грузовиков остается российская модель GAZ Gazon NEXT с долей в 23%. В топ-5 также входят GAZ Sadko NEXT (5-е место), а также две модели от «КамАЗа» — «Компас-9» (3-е место) и «Компас-12» (4-е место). Из китайских моделей на второе место вышел JAC N120.

В сегменте MCV, как и в случае с крупнотоннажными грузовиками, наиболее популярная модель значительно опережает своих соперников. Например, в 2024 году российскому GAZ удалось продать 5 061 автомобиль модели GAZ Gazon NEXT, в то время как на втором месте расположился грузовик JAC N120, продажи которого составили только 2 381 единицу, что в два раза меньше.

Тем не менее, в отличие от сегмента крупнотоннажных грузовиков, в MCV наблюдается общий рост продаж среди лидеров рынка по итогам прошлого года. Это подтверждает, что компании, занимающиеся курьерскими и внутригородскими перевозками, продолжают обновлять свой автопарк.

В отрицательной зоне оказались лишь российские бренды NEFAZ (-53,3%) и «Урал» (-13,1%), а также японский ISUZU с небольшим снижением на уровне -0,9%.